Объем работ |
||||||||
Вид ТО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-6 |
||
Периодичность выполнения |
по пробегу, тыс. км |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
|
по сроку эксплуатации, мес. |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
||
Трудоемкость работ, ч |
1,7 |
4,2 |
6,9 |
4,1 |
1,8 |
9,3 |
||
Двигатель |
Моторное масло |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|
Масляный фильтр |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
||
Картридж топливного фильтра |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
||
Картридж воздушного фильтра |
● |
R |
● |
R |
● |
R |
||
Фильтр системы вентиляции картера |
● |
● |
R |
● |
● |
R |
||
Приводные ремни |
● |
I |
R |
● |
I |
R |
||
Система охлаждения |
● |
I |
● |
I |
● |
I |
||
Охлаждающая жидкость |
R (через каждые 24 мес.) |
|||||||
Ролик автоматического натяжения ремня генератора |
● |
● |
I |
● |
● |
I |
||
Генератор |
● |
● |
I |
● |
● |
I |
||
Протечки и повреждения топливных трубок |
● |
I |
● |
I |
● |
I |
||
Протечки и повреждения линии подачи AdBlue® |
● |
I |
● |
I |
● |
I |
||
Сажевый фильтр |
● |
I |
● |
I |
● |
I |
||
Трубки датчика давления в сажевом фильтре |
● |
I |
● |
I |
● |
I |
||
Трансмиссия и
|
Система сцепления |
● |
● |
I |
● |
● |
I |
|
Трансмиссионное масло КПП |
● |
● |
R |
● |
● |
R |
||
Карданный вал |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
||
Болты фланцевых соединений карданного вала |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
||
Болты крепления подвесного подшипника карданного вала |
● |
● |
I |
● |
● |
I |
||
Трансмиссионное масло дифференциала |
● |
● |
R |
● |
● |
R |
||
Подшипники поворотного шкворня |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
||
Подшипники ступиц передних и задних колес |
● |
● |
L |
● |
● |
L |
||
Рулевое
|
Масло ГУР |
● |
I |
● |
I |
● |
I |
|
Масло ГУР |
R (через каждые 24 мес.) |
|||||||
Система рулевого управления |
● |
I |
● |
I |
● |
I |
||
Пыльники шаровых соединений продольной и поперечной рулевых тяг |
● |
I |
● |
I |
● |
I |
||
Тормозная система |
Тормозная жидкость |
● |
I |
● |
I |
● |
I |
|
Тормозная жидкость |
R (через каждые 24 мес.) |
|||||||
Рабочая тормозная система |
● |
I |
● |
I |
● |
I |
||
Тормозные диски и колодки |
● |
I |
● |
I |
● |
I |
||
Подвеска |
Штифты рессор задней подвески |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
|
Рессоры передние и задние, стремянки рессор |
● |
I |
● |
I |
● |
I |
||
Пыльники штанг стабилизатора поперечной устойчивости |
● |
I |
● |
I |
● |
I |
||
Другое |
Повреждения и ослабления рамы шасси |
● |
● |
I |
● |
● |
I |
|
Петли дверей кабины |
● |
● |
L |
● |
● |
L |
||
Анкерные крюки заднего крепления кабины |
● |
● |
L |
● |
● |
L |
Объем запасных частей и материалов |
|||||||
Вид ТО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-6 |
|
Наименование |
Номер |
Кол-во, шт./л/кг |
Кол-во, шт./л/кг |
Кол-во, шт./л/кг |
Кол-во, шт./л/кг |
Кол-во, шт./л/кг |
Кол-во, шт./л/кг |
Масляный фильтр |
QC000001 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя |
MK666977 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Картридж топливного фильтра |
ME309806 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Картридж воздушного фильтра |
ML242294 |
- |
1,0 |
- |
1,0 |
- |
1,0 |
Фильтр системы вентиляции картера |
QC000454 |
- |
- |
1,0 |
- |
- |
1,0 |
Сальник крышки системы вентиляции картера |
MK667058 |
- |
- |
1,0 |
- |
- |
1,0 |
Шайба крышки системы вентиляции картера |
MK667051 |
- |
- |
1,0 |
- |
- |
1,0 |
Уплотнительное кольцо крышки системы вентиляции картера |
MK667060 |
- |
- |
1,0 |
- |
- |
1,0 |
Ремень привода агрегатов двигателя |
MK667789 |
- |
- |
1,0 |
- |
- |
1,0 |
Прокладка сливной/заливной пробки КПП |
MF660038 |
- |
- |
2,0 |
- |
- |
2,0 |
Прокладка сливной/заливной пробки ведущего моста |
MF660068 |
- |
- |
2,0 |
- |
- |
2,0 |
Сальник ступицы переднего колеса |
MB025295 |
- |
- |
2,0 |
- |
- |
2,0 |
Шплинт гайки ступицы переднего колеса |
MF472101 |
- |
- |
2,0 |
- |
- |
2,0 |
Крышка ступицы переднего колеса |
MB060563 |
- |
- |
2,0 |
- |
- |
2,0 |
Сальник ступицы заднего колеса внутренний |
MB308966 |
- |
- |
2,0 |
- |
- |
2,0 |
Сальник ступицы заднего колеса наружный |
MB308965 |
- |
- |
2,0 |
- |
- |
2,0 |
Уплотнительное кольцо тормозной трубки |
MA111832 |
- |
- |
4,0 |
- |
- |
4,0 |
Моторное масло |
FO000007 |
~7,7 |
~7,7 |
~7,7 |
~7,7 |
~7,7 |
~7,7 |
Охлаждающая жидкость |
FO000005 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Трансмиссионное масло КПП |
- |
- |
- |
~3,5 |
- |
- |
~3,5 |
Трансмиссионное масло дифференциала |
FO000003
|
- |
- |
~4,5 |
- |
- |
~4,5 |
Консистентная смазка NLGI №2 (lithium soap) |
- |
~0,4 |
~0,4 |
~2,0 |
~0,4 |
~0,4 |
~2,0 |
Консистентная смазка NLGI №1 (lithium soap) |
- |
~0,2 |
~0,2 |
~0,2 |
~0,2 |
~0,2 |
~0,2 |
Тормозная жидкость |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Жидкость для ГУР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Классификационные допуски эксплуатационных материалов |
|||||
Агрегат / узел / система |
Объем, |
Категория |
Классификация |
Температурный диапазон применения |
Класс вязкости
|
Двигатель |
~7,7 |
Моторное масло |
АСЕА С2 |
|
5W-30 |
Система охлаждения двигателя |
~13,7 |
Охлаждающая жидкость |
FUSO DIESEL LONG LIFE COOLANT |
|
|
Механическая КПП |
~3,5
|
Трансмиссионное
|
API GL-3 |
Нормальные условия |
80 |
Регион с теплым или тропическим климатом |
90 |
||||
API GL-4 |
Нормальные условия |
80 |
|||
Регион с теплым или тропическим климатом |
90 |
||||
Дифференциал ведущего моста |
~4,5 |
Трансмиссионное
|
API GL-5 |
Ниже -40 °С |
90 |
Выше -40 °С |
140 |
||||
Регион с холодным климатом |
80W-90 |
||||
Рулевое управление |
~2,0 |
Жидкость для автоматических КПП |
DEXRON II
|
|
|
Тормозная система |
~1,5 |
Тормозная жидкость |
Тип DOT-3 |
|
|
Карданный вал |
~2,0 |
Многоцелевая консистентная смазка |
NLGI №2
|
|
|
Подшипники ступиц колес |
|||||
Подшипники шкворня управляемой оси |
|||||
Штифты рессор задней подвески |
~0,2 |
Многоцелевая консистентная смазка |
NLGI №1
|
|
|
Петли дверей кабины |
|||||
Замки задней опоры кабины |