Официальный сервисный партнер
ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС

Гарантия качества

ООО «ДК РУС», являющееся официальным дистрибьютором компании FUSO TRUCK & BUS CORPORATION по производству, продаже и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей марки FUSO, стремится предоставлять лучший сервис для удовлетворения потребностей клиентов. ООО «ДК РУС» преследует не только цель минимизации времени простоя автомобилей в сервисе и эффективному их использованию в структуре бизнеса клиентов, но и оказания лояльной гарантийной поддержки.

ООО «ДК РУС» принимает на себя обязательство безвозмездно для клиентов устранять неисправности автомобилей, причиной которых являются дефекты, вызванные некачественным изготовлением, сборкой или регулировкой как автомобиля в целом, так и составляющих его частей, обнаруженные в течение установленных гарантийных сроков при условии соблюдения требований к хранению, транспортировке, эксплуатации и обслуживанию автомобилей.

Гарантийные обязательства распространяются исключительно на комплектность автомобиля, поставленного ООО «ДК РУС». Гарантийные обязательства не распространяются на надстройки и дополнительное оборудование, которые не были поставлены ООО «ДК РУС» в составе автомобиля, а также на работы по их монтажу на шасси автомобиля. Гарантию качества на такие надстройки и дополнительное оборудование и работы по их монтажу на шасси автомобиля предоставляют соответствующие изготовители или поставщики.

Стандартный гарантийный срок на шасси марки FUSO CANTER TF составляет 36 первых календарных месяцев с даты первой государственной регистрации автомобиля или 200 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Стандартный гарантийный срок на шасси марки FUSO CANTER TD составляет 36 первых календарных месяцев с даты первой государственной регистрации автомобиля или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийный срок на аккумуляторные батареи составляет 12 первых календарных месяцев с даты первой государственной регистрации автомобиля без ограничения пробега.

Гарантийный срок на оригинальные запасные части составляет 12 первых календарных месяцев с даты продажи запасной части без ограничения пробега автомобиля.

Гарантийный срок и условия гарантии на надстройку устанавливаются изготовителем надстройки. При этом гарантийный срок на надстройку может отличаться от гарантийного срока, установленного на шасси автомобиля. Условия гарантии на надстройку оговариваются руководством по эксплуатации или сервисной книжкой надстройки, поставленными с автомобилем. Гарантия на надстройку поддерживается только в тех случаях, когда ООО «ДК РУС» поставлен полнокомплектный автомобиль, т.е. шасси с установленной на него надстройкой.

В случае если в течение гарантийного срока автомобиль продан первым владельцем, то остаток гарантийного срока перенимает следующий владелец.

Гарантийный срок не продлевается на период, в течение которого автомобиль не использовался по причине устранения в нем недостатков в рамках гарантии.

Гарантийный срок на запасные части, установленные на автомобиль в рамках гарантии на шасси автомобиля, истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на шасси автомобиля.

Гарантийный срок на запасную часть, установленную на автомобиль в рамках гарантии на оригинальную запасную часть, истекает одновременно с гарантийным сроком на запасную часть, установленную первоначально.

Гарантия предоставляется в отношении только оригинальных запасных частей, которые приобретены в официальном сервисном центре FUSO и установлены на автомобиль в официальном сервисном центре FUSO.

Затраты на буксировку неисправного автомобиля могут быть возмещены только в случае, если такие расходы будут вызваны недостатками, причиной которых являются дефекты, вызванные некачественным изготовлением, сборкой или регулировкой как автомобиля в целом, так и составляющих его частей, и неисправность привела к техническому состоянию автомобиля, не допускающему или запрещающему его дальнейшее самостоятельное передвижение.

В случае гарантии на запасную часть затраты на буксировку неисправного автомобиля могут быть возмещены только при условии, что причиной неисправности является производственный дефект оригинальной запасной части, которая приобретена и установлена на автомобиль в авторизованном сервисном центре FUSO.

Затраты на буксировку автомобиля могут быть возмещены только при условии доставки автомобиля до ближайшего авторизованного сервисного центра FUSO, но только в течение 12 первых календарных месяцев гарантийного срока и только на дистанцию не более 250 км.

Пожалуйста, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр FUSO для организации буксировки вашего автомобиля.

Под гарантию не подпадают недостатки, прямой или косвенной причиной которых является:

  • нарушение инструкций и пренебрежение предупреждениями руководства по эксплуатации и сервисной книжки шасси и надстройки автомобиля;

  • изменение конструкции автомобиля, выполненное без согласования изготовителем шасси или надстройки, а также изменение конструкции автомобиля, выполненное с нарушением инструкций технической документации изготовителя шасси или надстройки, технических регламентов и законодательства РФ;

  • отсутствие специального оснащения для использования автомобиля в регионах его обычной эксплуатации;

  • небрежное обращение и использование автомобиля не по назначению, например, в спортивных, обучающих и других общественных мероприятиях;

  • превышение допустимых нагрузок;

  • несвоевременное предоставление или отказ от предоставления неисправного автомобиля для ремонта, несмотря на неисправности, о которых было известно, например, по указаниям контрольных систем автомобиля;

  • отказ от немедленного устранения неисправности автомобиля;

  • отказ от устранения неисправности автомобиля в рамках сервисной кампании;

  • ненадлежащее хранение автомобиля и его обслуживание в период времени хранения;

  • невыполненное, выполненное несвоевременно, выполненное не в полном объеме техническое обслуживание автомобиля;

  • ремонт или техническое обслуживание автомобиля, выполненные с нарушением инструкций технической документации изготовителя шасси или изготовителя надстройки автомобиля;

  • ремонт или техническое обслуживание, выполненные мастерской, неуполномоченной изготовителем шасси или надстройки на выполнение такого рода работ;

  • применение неоригинальных запасных частей, технических жидкостей и смазок;

  • применение неподходящих технических жидкостей и смазок;

  • использование некачественного топлива и некачественной жидкости AdBlue®;

  • внешнее механическое воздействие и неблагоприятное воздействие окружающей среды, например, дорожных реагентов, агрессивных атмосферных осадков (града, кислотных дождей, промышленных технологических газов и т.п.), птичьего помета, камнепада, паводковых вод, цветочной пыльцы и т.п.;

  • применение неподходящих чистящих средств, например, обладающих абразивным действием или содержащих агрессивные химические вещества;

  • дорожно-транспортные происшествия, кража, угон, пожары, стихийные бедствия или события косвенно обусловленные перечисленными факторами.

Гарантия не предусматривает возмещение затрат на:

  • работы по предпродажной подготовке автомобиля;

  • диагностические и регулировочные работы, если таковые не связаны с устранением дефекта, подпадающего под гарантию;

  • работы, относящиеся к техническому обслуживанию автомобиля. Исключения составляют случаи, когда такие работы необходимо выполнить для устранения дефекта, подпадающего под гарантию;

  • работы по демонтажу и монтажу дополнительного дооборудования, не входившего в конструкцию автомобиля, поставленного ООО «ДК РУС»;

  • работы по устранению скрипов, стуков, шумов, возникающих при движении автомобиля, если их источник не является следствием дефекта, влияющего на безопасность;

  • работы по устранению локальных коррозионных повреждений лакокрасочного покрытия в местах сколов краски вследствие абразивного воздействия камней, песка, металлической пыли и т.п.;

  • косвенные затраты, такие как, например, аренда подменного автомобиля, проживание в гостинице, услуги такси, сотовая связь, почтовые услуги, командировочные расходы, уменьшение заработка, коммерческий ущерб, упущенная выгода и т.п.;

  • расходы, связанные с последствиями любых изменений законодательства, которые были неизвестны на момент подписания договора купли-продажи товара;

  • расходы, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, непредвидимыми случаями, действиями третьих лиц и непреодолимой силы;

  • расходы, связанные с претензиями потребителей к покупателю товара в рамках законодательства РФ о защите прав потребителей, включая правила о розничной торговле;

  • расходы, вытекающие из гражданско-правовых споров покупателя товара с третьими лицами.

Под гарантию не подпадают недостатки, прямой или косвенной причиной которых являются естественный износ и старение таких деталей и материалов как, например, но не ограничиваясь:

  • масляный фильтр, картридж топливного фильтра, картридж воздушного фильтра, картридж фильтра системы вентиляции картерных газов, салонные фильтры и т.д.;

  • моторное масло, трансмиссионное масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, консистентные смазки, хладагент кондиционера, электролит, жидкость стеклоомывателя, топливо, жидкость AdBlue® т.д.;

  • свечи накаливания;

  • щетки стартера и генератора;

  • плавкие предохранители;

  • диски и корзина сцепления;

  • амортизаторы и рессоры;

  • тормозные диски и барабаны, колодки и фрикционные накладки;

  • колесные диски и шины;

  • дизельный сажевый фильтр и глушитель;

  • прокладки всех типов, кроме прокладки головки блока цилиндров;

  • резинотехнические изделия;

  • щетки стеклоочистителей;

  • форсунки стеклоомывателя;

  • лампы всех видов;

  • стекла, если не доказано, что причиной недостатка является брак изготовления или сборки;

  • обивка сидений, обшивка сидений и другие элементы отделки кабины и органов управления;

  • другое.


Под гарантию не подпадают недостатки, причиной которых является:

  • механическое повреждение корпуса АКБ (в т.ч. деформация, вздутие, растрескивание и др.);

  • повреждение полюсных выводов АКБ (в т.ч. оплавление, окисление, коррозия и др.);

  • изменение полярности АКБ;

  • снижение плотности электролита ниже 1,20 г/см3 во всех банках АКБ одновременно;

  • снижение уровня электролита над верхним краем пластин ниже 10 мм во всех банках АКБ одновременно;

  • превышение допустимого уровня электролита во всех банках АКБ одновременно;

  • замерзание электролита.


Гарантия может быть предоставлена только при условии получения авторизованным сервисным центром FUSO полного доступа к автомобилю, в том числе ко всем данным, хранящимся в электронных блоках управления.

Для заявления гарантийной жалобы, пожалуйста, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр FUSO, подробно разъясните симптоматику неисправности автомобиля и предоставьте следующие документы:

  • свидетельство о регистрации транспортного средства;

  • доверенность на право заказывать услуги по ремонту автомобиля;

  • документ, удостоверяющий личность;

  • сервисную книжку автомобиля;

  • в случае гарантии на запасную часть – заказ-наряд, в рамках которого запасная часть была установлена на автомобиль, или товарную накладную, подтверждающую покупку запасной части в авторизованном сервисном центре FUSO, и заказ-наряд, в рамках которого запасная часть была установлена на автомобиль;

  • акт оказанных услуг и маршрутный лист автомобиля-эвакуатора (в случае заявления требования о возмещении затрат на буксировку автомобиля).

Авторизованный сервисный центр FUSO в кратчайшие сроки выполнит диагностику неисправности автомобиля и в случае обнаружения производственного дефекта, вызванного некачественным изготовлением, сборкой или регулировкой как автомобиля в целом, так и составляющих его частей, безвозмездно для Вас устранит неисправность автомобиля.

Все работы, связанные с исполнением гарантийных обязательств, производятся за счет ООО «ДК РУС».

ООО «ДК РУС» и авторизованный сервисный центр FUSO исключительно по своему усмотрению определяют метод устранения неисправности – ремонт или замена детали, узла, агрегата автомобиля.

Если иное не предусмотрено иное, то ООО «ДК РУС» обязуется устранить производственные недостатки автомобиля в кратчайшие сроки, но не позднее 45 календарных дней с даты предоставления неисправного автомобиля в авторизованный сервисный центр FUSO. В указанный срок не включается время доставки в авторизованный сервисный центр FUSO запасных частей, необходимых для устранения неисправности автомобиля.