Объем работ |
|||||||||||||||
Вид ТО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-6 |
|||||||||
Периодичность выполнения |
по пробегу, тыс. км* |
15-20 |
30-40 |
45-60 |
60-80 |
75-100 |
90-120 |
||||||||
по сроку эксплуатации, мес. |
6 |
12 |
18 |
24 |
30 |
36 |
|||||||||
Трудоемкость работ, ч |
4,8 |
4,8 |
8,4 |
4,8 |
4,8 |
8,4 |
|||||||||
Двигатель |
Моторное масло |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
||||||||
Масляный фильтр |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|||||||||
Картридж топливного фильтра |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|||||||||
Картридж воздушного фильтра |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
|||||||||
Работа двигателя |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||||
Клапаны ГРМ |
● |
● |
I |
● |
● |
I |
|||||||||
Компрессия в цилиндрах |
● |
● |
I |
● |
● |
I |
|||||||||
Турбокомпрессор |
● |
● |
I |
● |
● |
I |
|||||||||
Ремень привода агрегатов двигателя |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||||
Охлаждающая жидкость |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
|||||||||
Сажевый фильтр |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||||
Трубки датчика давления в сажевом фильтре |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||||
Трансмиссия и ходовая часть |
Система сцепления |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
||||||||
Трансмиссионное масло КПП |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
|||||||||
Карданный вал |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
|||||||||
Болты крепления подвесного подшипника и фланцевых соединений карданного вала |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||||
Трансмиссионное масло дифференциала |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
|||||||||
Подшипники ступиц передних и задних колес |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||||
Подшипники ступиц передних и задних колес |
● |
● |
L |
● |
● |
L |
|||||||||
Подшипники поворотного шкворня |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
|||||||||
Колесные диски и шины |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||||
Рулевое управление |
Масло ГУР |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
||||||||
Система рулевого управления |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||||
Пыльники шаровых соединений продольной и поперечной рулевых тяг |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||||
Тормозная система |
Тормозная жидкость |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
||||||||
Система рабочего тормоза |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||||
Тормозные диски и колодки / барабаны и накладки |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||||
Регулятор тормозных сил |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||||
Система стояночного тормоза |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||||
Подвеска |
Штифты рессор задней подвески |
L |
L |
L |
L |
L |
L |
||||||||
Рессоры передние и задние, стремянки рессор |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||||
Амортизаторы передние и задние |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||||
Электорооборудование |
Аккумуляторные батареи |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
||||||||
Электрооборудование салона кабины |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||||
Система световой сигнализации |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|||||||||
Другое |
Болтовые соединения рамы и надстройки |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
||||||||
Петли дверей кабины |
● |
● |
L |
● |
● |
L |
|||||||||
Анкерные крюки задней опоры кабины |
● |
● |
L |
● |
● |
L |
*допускается увеличить интервал обслуживания по пробегу с 15 тыс. км до 20 тыс. км в случае использования только оригинальных эксплуатационных материалов. http://www.fusotrucks.ru/service/spare/oil-fuso/
Объем запасных частей и материалов |
|||||||
Вид ТО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТО-3 |
ТО-4 |
ТО-5 |
ТО-6 |
|
Наименование |
Номер |
Кол-во, шт./л/кг |
Кол-во, шт./л/кг |
Кол-во, шт./л/кг |
Кол-во, шт./л/кг |
Кол-во, шт./л/кг |
Кол-во, шт./л/кг |
Масляный фильтр |
ME228898 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Картридж топливного фильтра |
ME227456 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Прокладка сливной пробки масляного поддона |
MD050317 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Прокладка сливной/заливной пробки КПП |
MF660038 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
Прокладка сливной/заливной пробки ведущего моста |
MF660068 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
Картридж воздушного фильтра |
ME423319 |
- |
- |
1,0 |
- |
- |
1,0 |
Сальник ступицы переднего колеса |
MB025295 |
- |
- |
2,0 |
- |
- |
2,0 |
Сальник ступицы заднего колеса внутренний |
MB308965 |
- |
- |
2,0 |
- |
- |
2,0 |
Сальник ступицы заднего колеса наружный |
MB308966 |
- |
- |
2,0 |
- |
- |
2,0 |
Прокладка топливного инжектора |
ME225481 |
- |
- |
4,0 |
- |
- |
4,0 |
Уплотнительное кольцо топливного инжектора |
MH035663 |
- |
- |
4,0 |
- |
- |
4,0 |
Моторное масло |
FO000001
|
~9,0 |
~9,0 |
~9,0 |
~9,0 |
~9,0 |
~9,0 |
Охлаждающая жидкость |
FO000005 |
- |
- |
~16,0 |
- |
- |
~16,0 |
Трансмиссионное масло КПП |
- |
- |
- |
~4,1 |
- |
- |
~4,1 |
Трансмиссионное масло дифференциала |
FO000003
|
- |
- |
~4,5 |
- |
- |
~4,5 |
Консистентная смазка NLGI №2 (lithium soap) |
- |
~0,4 |
~0,4 |
~2,0 |
~0,4 |
~0,4 |
~2,0 |
Консистентная смазка NLGI №1 (lithium soap) |
- |
~0,2 |
~0,2 |
~0,2 |
~0,2 |
~0,2 |
~0,2 |
Тормозная жидкость |
- |
- |
- |
~2,0 |
- |
- |
~2,0 |
Жидкость для ГУР |
- |
- |
- |
~2,0 |
- |
- |
~2,0 |
Классификационные допуски эксплуатационных материалов |
|||||
Агрегат / узел / система |
Объем, |
Категория |
Классификация |
Температурный диапазон применения |
Класс вязкости
|
Двигатель |
~9,0 |
Моторное масло |
API CD
|
Выше -30 °С |
0W-30
|
Выше -25 °С |
5W-30
|
||||
Выше -20 °С |
10W-30
|
||||
Выше -15 °С |
15W-40
|
||||
Система охлаждения двигателя |
~16,0 |
Охлаждающая жидкость |
FUSO DIESEL LONG LIFE COOLANT |
|
|
Механическая КПП |
~4,1 |
Трансмиссионное
|
API GL-3 |
Нормальные условия |
80 |
Регион с теплым или тропическим климатом |
90 |
||||
API GL-4 |
Нормальные условия |
80 |
|||
Регион с теплым или тропическим климатом |
90 |
||||
Дифференциал ведущего моста |
~4,5 |
Трансмиссионное
|
API GL-5 |
Ниже -40 °С |
90 |
Выше -40 °С |
140 |
||||
Регион с холодным климатом |
80W-90 |
||||
Рулевое управление |
~2,0 |
Жидкость для автоматических КПП |
DEXRON II
|
|
|
Тормозная система |
~2,0 |
Тормозная жидкость |
DOT-3 |
|
|
Карданный вал |
~2,0 |
Многоцелевая консистентная смазка |
NLGI №2
|
|
|
Подшипники ступиц колес |
|||||
Подшипники шкворня управляемой оси |
|||||
Штифты рессор задней подвески |
~0,2 |
Многоцелевая консистентная смазка |
NLGI №1
|
|
|
Петли дверей кабины |
|
|
|||
Замки задней опоры кабины |
|
|